Рэнди Ортон стремительно шел по коридорам арены, кипя от ярости. Работники федерации, занятые уборкой ринга и демонтажем декораций после шоу, обычно не обращали внимания на рестлеров, но сейчас они шарахались в стороны, едва успев разглядеть сжатые кулаки Ортона и проступившие на скулах желваки. Никто не хотел подвернуться Гадюке под горячую руку. Впрочем, Рэнди вряд ли замечал хоть кого-то на своем пути: он намеревался получить объяснения от руководства, и был совершенно непреклонен в этом намерении. Как выяснялось по мере приближения к кабинету начальства, объяснений хотел не он один.
– Какого дьявола ты сотворил, Хантер? – бесновалась Стефани, срываясь на крик. – О чем ты только думал, назначая Брайану матч на Рестлмании? Ты хоть понимаешь, как это выглядит? Ты больше не обычный рестлер, Хантер, ты исполнительный директор этой компании! Ты не можешь позволять парням из раздевалки вызывать тебя на бой на Рестлмании!
– А потом превращать чемпионский бой в матч тройной угрозы! – закончил Ортон, распахивая дверь. С его появлением в кабинете сразу стало тесно: три разъяренных человека, двое из которых были чемпионами мира в супертяжелом весе, заполняли собой все имеющееся пространство. – Личные разборки – это совсем не то, что хорошо для бизнеса, а, Трипл?
Игрок перевел налитые кровью глаза на Ортона. Он тяжело дышал, верхняя пуговица на рубашке болталась на нитке – видимо, ссора длилась уже немало времени.
– Какого хрена тебе здесь нужно? – прорычал Трипл Эйч.
– Узнать, какого хрена ты делаешь! – огрызнулся в ответ Рэнди. – Батиста выигрывает Королевскую Битву и становится претендентом на титулы – отлично, я доходчиво объясню ему, что он зря вернулся. А теперь ты назначаешь матч тройной угрозы, и я могу потерять пояса, даже не будучи удержанным. Это, по-твоему, честно?
– Да мне плевать, честно это или нет! – взорвался Игрок. – Я исполнительный директор этой долбаной компании и буду делать все, что посчитаю нужным. Понятно?
– Ах вот как? – пропела сладеньким голоском Стефани. – Ты исполнительный директор компании моего отца, милый, и еще ты мой муж. Сложи одно с другим, и послушай меня.
Оба мужчины замерли. Они все еще злобно косились друг на друга, но Стефани мастерски перехватила их внимание. Никто в WWE не мог похвастаться тем, что способен проигнорировать слова Стефани МакМэн.
– Ты был настолько глуп, дорогой мой, что публично пообещал Брайану чемпионский матч, если он пройдет через тебя. Я не могу отменить это твое решение, но я ставлю условие тебе, – палец Стефани с безупречным маникюром уперся в грудь Игрока. Ее ноздри раздувались от сдерживаемого гнева, но тон был спокойным и весьма деловым.
– И что это за условие? – мрачно поинтересовался Трипл Эйч.
– Ты должен выиграть, милый. Выиграть оба боя и забрать оба пояса. Иначе тебе придется выполнить мое желание.
– Какое?
читать дальше